Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средне рыночная стоимость прописки от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Тольятти

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 510 собственниками квартир в разных микрорайонах. Наша организация делает все исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности регистрации и защищаем наших заказчиков от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность искать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Тольятти? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без залога. Расчет за услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в официальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, требуется получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.09.2024